Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Кафедра рекламы и связей с общественностью (№45)

О кафедре

Кафедра (рекламы и связей с общественностью) факультета (гуманитарного) была создана 1 марта 2012 года в ответ на растущий спрос со стороны МЧС России на квалифицированные кадры, которые будут обладать уникальными знаниями в построении коммуникационного менеджмента и интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (очная и заочная форма обучения);  профиль подготовки: «Социально-коммуникационная деятельность государственных органов и МЧС России».

В настоящее время возрастает потребность в специалистах в сфере рекламы и связей с общественностью – высококвалифицированных профессионалах, владеющих современными социальными, экономическими, правовыми и политическими знаниями,  способных обеспечить положительный имидж компании и эффективную коммуникационную  политику  организации; обладающих  навыками в области менеджмента...

дальше

Кафедра (рекламы и связей с общественностью) факультета (гуманитарного) была создана 1 марта 2012 года в ответ на растущий спрос со стороны МЧС России на квалифицированные кадры, которые будут обладать уникальными знаниями в построении коммуникационного менеджмента и интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (очная и заочная форма обучения);  профиль подготовки: «Социально-коммуникационная деятельность государственных органов и МЧС России».

В настоящее время возрастает потребность в специалистах в сфере рекламы и связей с общественностью – высококвалифицированных профессионалах, владеющих современными социальными, экономическими, правовыми и политическими знаниями,  способных обеспечить положительный имидж компании и эффективную коммуникационную  политику  организации; обладающих  навыками в области менеджмента и маркетинга, рекламных и PR-технологий.

Информационная работа с различными группами населения становится приоритетной в современных условиях повышения уровня рисков и угроз. Государственные органы, в том числе и МЧС России, нуждаются в поддержке широкой общественности. Это требует постоянной планомерной работы по выстраиванию системы двухсторонней коммуникации как через СМИ, так и через прямые контакты с социальными группами и организациями.

Основная цель кафедры – подготовка нового поколения специалистов, владеющих всем спектром современных PR-технологий, формирование профессиональных компетенций и креативного мышления, позволяющих выпускникам успешно работать в сфере рекламы и PR.

Образовательная стратегия кафедры – достижение единства теоретической и прикладной подготовки, применение инновационных средств и методов повышения качества подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью.

В 2019 г. кафедра успешно прошла аккредитацию по направлению подготовки.

Обучение на кафедре  – это:

  • получение государственного диплома о высшем образовании;

  • получение практических знаний в области рекламы и связей с общественностью;

  • возможность продолжения обучения по магистерским программам;

  • стажировка в ведущих рекламных, PR- агентствах и СМИ;

  • знание специфики коммуникационной деятельности государственных органов и МЧС России.

Учебный план специальности обеспечивает оптимальное сочетание теоретических знаний и практических навыков, представленных  следующими дисциплинами:

  • Введение в специальность;

  • Социология;

  • Стилистика и литературное редактирование;

  • Теория и практика связей с общественностью;

  • Основы рекламы;

  • Социально-философские основы деятельности по связям с общественностью и рекламе;

  • Основы журналистики;

  • Социология массовых коммуникаций;

  • Методы и методология социологических исследований;

  • Основы теории коммуникации;

  • Профессиональная этика в медиапространстве;

  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;

  • Консалтинг в связях с общественностью;

  • Медиапланирование;

  • Спичрайтинг и копирайтинг;

  • Теория и практика массовой информации;

  • Имиджелогия;

  • SMM-технологии;

  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;

  • Коммуникационные проекты и кампании в государственных и коммерческих структурах;

  • Творческая студия "Медиапроекты в системе МЧС России";

  • Взаимодействие с органами государственной власти: GR-менеджмент;

  • Интернет-СМИ и социальные медиа;

  • Организация специальных мероприятий;

  • Брендинг;

  • Разработка и технологии производства рекламного продукта;

  • Проектная деятельность в сфере рекламы и связях с общественностью;

  • Интегрированные коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью.

В настоящее время на кафедре работают: исполняющий обязанности заведующего кафедрой – доцент кафедры Сасим А.В. (кандидат философских наук);  профессора кафедры: Гусев С.А. (доктор экономических наук, доцент), Карпова Г.Г. (доктор социологических наук), доцент кафедры: Стоянов А.С. (кандидат социологических наук), преподаватель кафедры Соловцова Е.М. Учебным кабинетом кафедры руководит Магомадова М.М.

Партнеры кафедры:

  • Департамент информационной политики МЧС России;
  • Ассоциация коммуникационных агентств России;
  • Департамент общественных связей и коммуникаций АО «Россельхозбанк»;
  • Департамент пассажирских перевозок ОАО «Российские железные дороги» и др.

Контакты:

Телефон: 8 (498) 699 04 21; 8 (498) 699 06 18
Расположение: Учебный корпус № 3, 3-й этаж